Николаевское сельское поселение Щербиновского района

Вторник, 23.07.2019, 14:36

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход


14:23
Кадастровая палата: проверить статус заявления на портале Росреестра - легко

Кадастровая палата по Краснодарскому краю информирует, что электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. 
У каждого человека может возникнуть необходимость проверить статус поданного запроса или заявления в Росреестр.
Достаточно зайти на портал и в специальном поле указать номер заявки. Для получения информации не обязательно регистрироваться на сайте, нужно выбрать соответствующий пункт меню и ввести данные. Проверка исполнения запроса актуальна для граждан, подавших заявления в Росреестр на получение выписки из ЕГРН, получение выписки о кадастровой стоимости, госрегистрации прав и так далее.
Чтобы осуществить онлайн-проверку статуса запроса в Росреестр, следуйте инструкции:
1. Зайдите на официальный сайт Кадастровой палаты (https://uc.kadastr.ru).
2. Укажите регион проживания (меню в левом верхнем углу).
3. На главной странице нажмите на надпись «Электронные услуги и сервисы» и перейдите в раздел.
4. На открывшейся странице представлены доступные на сайте услуги Росреестра, выберите вкладку «Проверка исполнения запроса (заявления)».
5. На странице сервиса содержится два поля для заполнения: в первом необходимо ввести номер заявки, второе предназначено для ввода текста с картинки с целью проверки безопасности. Номер заявки вы найдете в документе, полученном при оформлении запроса.
Таким образом, вы получите описание вашей заявки и ее статуса. Статус может быть следующим: «в работе», «на подписи», «документы готовы». «В работе» означает, что заявку рассматривают, результаты будут готовы не скоро. Статус «на подписи» предполагает скорое завершение работы, вы получите ответ в течение нескольких дней.
Онлайн-проверка статуса запроса доступна через 3—5 дней после подачи заявления на предоставление услуг. В первые дни после подачи запроса статус на сервисе не отображается.
Если запрос обозначен пометкой «Проверка не пройдена», ваша заявка не будет рассмотрена и не перейдет на следующий этап обработки. Это может означать, что вы допустили ошибку при заполнении, или ваш запрос изложен в некорректной форме. Необходимо подавать запрос повторно. В случае если заявка уже получила статус "В работе", а после этого получила статус "Проверка не пройдена", заявка будет обработана корректно, и формирование повторной заявки не требуется.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Удостоверяющего центра: https://uc.kadastr.ru. По всем техническим вопросам можно обратиться по телефону: 8-861-992-12-99, или по адресу электронной почты: uc_request_23@23.kadastr.ru.

 

Просмотров: 24 | Добавил: nikolaevka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Адрес: 353641, Краснодарский край, Щербиновский район, с.Николаевка, ул. 2-я Пятилетка, 36
Тел.: 8(86151)32-8-98
e-mail: sp09nik@mail.ru

Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0